Посты незарегистрированных пользователей удаляются! Обращаю ваше внимание на детали. Первый пост идет как запрос на регистрацию. Постарайтесь нужной информации и фотографий не вешать на форум пока не зарегистрированы.
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 31.08.10 18:51. Заголовок: Немножко не по поряд..
Немножко не по порядку, но да простят меня "смотрители".
1. Мартынов Николай Авенирович (1842 – 1913) Русский художник, график, акварелист. Мастер бытового, анималистического жанров, пейзажист. Закончил МУЖСА, преподавал изобразительное искусство в разных учебных заведениях Москвы. В 1880-х обучал рисованию детей С. Мамонтова, М. Сабашникова, Т. Аксаковой-Сивере и других. Портреты художника были написаны А. Васнецовым, И. Остроуховым и другими художниками Абрамцевского кружка. Произведения художника находятся в ГТГ, Государственном историко–художественном и литературном музее-заповеднике «Абрамцево», несколько акварелей с изображением птиц находятся в собрании Государственного Дарвиновского музея в Москве. Говорят, что художник Иванов писал с Мартынова голову Иоанна Крестителя для своей картины “Явление Христа народу”. Оставил воспоминания о посещении Ясной Поляны и встречах с Львом Толстым.
2. Кившенко Алексей Данилович (1851-1895 гг.) Кившенко родился в семье крепостного графа Шереметьева Данилы Васильевича на Тульской земле, в Веневском уезде. Закончив медико-хирургическую Академию, он был направлен управляющим графским конным заводом. Уже в семь лет он неплохо рисовал, любил изображать животных и копировать из журналов сцены охоты и войны. С 1860 начинает заниматься в рисовальной школе Общества поощрения художеств в Петербурге под руководством И.Н.Крамского. В 1867 году Кившенко поступает в Академию художеств. Художник выбрал для своей дипломной работы тему "Военный Совет в Филях в 1812 году". К 80-м годам относится целый ряд его картин, посвященных сценам охоты, "Охота на зайца", "0хота на лисицу" пр. С большим увлечением Кившенко занимался педагогической деятельностью, преподавая в Академии художеств и в Училище Штиглица. Все разнообразное творчество Кившенко, пользовавшегося уже при жизни большой известностью, развивалось в русле реализма, правдивости, национальной характерности.
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.10 09:05. Заголовок: Ворошилов С. С.
ВОРОШИЛОВ Сергей Семенович (до 1865 - после 1911 гг.)
Творчество Сергея Семеновича Ворошилова в начале XX века было очень популярным. Репродукции работ художника воспроизводили ведущие периодические общенародные издания: "Нива", "Искры", "Родина". Художник посвятил себя достаточно редкому направлению в искусстве - изображению животных, охотничьих сцен и лошадей - грациозных и благородных животных, живописание которых всегда приносило почет и уважение авторам (достаточно вспомнить Лондонскую национальную галерею, где портреты знаменитых коней висят на самых почетных местах). К сожалению, вокруг С.С. Ворошилова, словно нарочно, сложились неудачные стечения обстоятельств: его картины ("Купание лошадей", "Охота с гончими", "На охоте", "Охота на медведя", "На водопое", "Тройка", "Волки", "Охота на лису с собаками", "Русская тройка" и др.) можно с удовольствием рассматривать в наше время, а мы не знаем ни года рождения, ни года смерти, ни многих, даже внешних, деталей жизни художника. Будем надеяться, что мы имеем дело с временным отсутствием этих сведений и найдутся пытливые искатели, которые смогут рассказать нечто о жизни и творчестве С.С. Ворошилова. *www.art-catalog.ru*
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.10 08:53. Заголовок: Степанов А. С.
Степанов Алексей Степанович (1858-1923) Работы Степанова носят пленэрный характер, они написаны широко, эскизно, жидким прозрачным мазком, очень мягко, немногими цветами. Степанов любил изображать деревенскую дорогу, по которой крестьянские лошади тащат сани или телеги ("Гусек", 1910-15; "По проселку зимой", "У крылечка", обе 1913-14; "Уехали", 1914). Любил изображать крестьянских детей, наблюдающих окружающий мир - голый, бедный, осенний, но родной и широкий ("Журавли летят", 1891; "Дети на хворосте", 1899; "У околицы", 1915-16). С увлечением писал охотничьи сцены ("После охоты. Возвращение", 1907; "Убитый лось", 1900-10; "С борзыми", 1910-е; "Увидели", 1917). Степанов любил животных и обладал редким умением передавать их повадки и даже психологию ("Лоси", 1889; "На промысел", 1909; "Лось и лайки", 1910; "Волки ночью", "Волки у плетня", обе 1910-е; "В ожидании обеда", 1910). Жанр, в котором предпочитал работать художник, можно назвать пейзажно-анималистическим. М. В. Нестеров считал Степанова лучшим анималистом после В. А. Серова. Серов также высоко ценил этот дар художника, потому настоял на приглашении Степанова в качестве преподавателя в МУЖВЗ. Очень немного известно о личной жизни художника - незадолго до смерти он уничтожил свой архив. Зато весь он - в своих картинах. <\/u><\/a> Охота <\/u><\/a> Взял волка <\/u><\/a>
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 07.12.10 08:33. Заголовок: Савицкий Г. К. С..
Савицкий Г. К. [ 1887 - 1949 ]
Савицкий Георгий Константинович Российский живописец, график, художник-баталист, действительный член АХ СССР (1949), заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственной премии (1942). Сын и ученик художника-передвижника К. А. Савицкого. Учился в Пензенском художественном училище (1902-1908) у К.А. Савицкого, Н.К. Грандковского, А.Ф. Афанасьева; в Академии художеств (1908–15) у В.Е. Маковского, Ф.А. Рубо. Один из организаторов Ассоциации художников революционной России (1922).Член АХРР – АХР (1922–29), член ССХ с 1929. Автор батальных, историко-революционных и анималистических картин, иллюстраций к произведениям русской и советской литературы. Савицкий принимал участие в праздничном оформлении улиц и площадей Пензенской губернии (1918–22). В 1935–38 годах руководил бригадой художников по созданию панорамы и диорам «Штурм Перекопа». Участник художественных выставок: «Товарищества независимых» (1913), ТПХВ, общества Куинджи (1916–17), АХРР, АХР, (1922–29), всесоюзных, всероссийских и других. Основные живописные произведения: «Последний день Трои. Смерть Приама» (1915, лауреат АХ), «Псовый двор» (1917), «1919» (1921, Государственная Третьяковская галерея), «Улов» (1934, ГТГ), «Первые дни Октября» (1949, ГТГ). <\/u><\/a> Встреча а саду (?) <\/u><\/a> Амазонка на лошади <\/u><\/a> Затравили <\/u><\/a> В гостиной <\/u><\/a> Прогулки верхом по Дворцовой набережной <\/u><\/a> Борзые с лисой <\/u><\/a> Щенки у миски
Это к предыдущей и к следующим. Николай Егорович Сверчков (1817-1898) Родился в Царском селе в семье конника. Отец определил его в Воспитательную школу при Академии художеств, но он прекратил учебу из-за болезни. Дальнейшее образование получает в училище общего типа. Навыки и знания в живописи приобретает путем самообразования, постоянно рисует лошадей различных пород. Первую портретную серию лошадей Сверчков написал в 1840 г. для известного любителя С.А. Яковлева. В возрасте 22-х лет выставил первые картины на Академическую выставку и ему присуждают звание "Свободного художника". В 1855 году ему присвоено звание профессора. Картины Сверчкова были выставлены на Всемирной выставке Луврской галереи в Париже, на Лондонской Всемирной выставке. Сверчков был награжден Орденом Почетного Легиона. Высокую оценку получили там картины "Охота за волками" и "Конская ярмарка". Много рабочих лошадей Сверчков написал на картинах охотничьего жанра: "Везут убитого медведя", "Борзятник на лошади", "Охотник на гнедо-пегой лошади" и др. Он создал 350 картин, 1000 рисунков и 12 скульптур. <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет